Платформа kilbil

Как составить текст рассылки для привлечения клиентов 

SMS в среднем просматривают чаще, чем иные сообщения от компаний, но они более затратны, чем другие каналы.

Текст рассылки для привлечения клиентов может стать эффективным инструментом привлечения аудитории и повышения интереса к магазину, если грамотно его составить.

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

Правила эффективного текста

Чтобы текст СМС-рассылки клиентам принес результат, составляя его, требуется придерживаться определенных рекомендаций:

  • Укажите бренд. Если рассылать сообщения предстоит с безымянного номера, следует добавить наименование компании.
  • Персонализируйте контент. Указывайте имя и другую информацию, собранную предварительно.
  • Главная информация подается в начале сообщения. Сначала основное предложение, затем выгода, которую извлечет потребитель, а после можно добавить детали или указание на сроки действия акции.
  • Выгода. Укажите конкретную выгоду для покупателя вместо абстрактных «Сэкономим вместе», «Получите выгоду».  Подтолкнуть клиента может бонус, скидка или лотерея.
  • Ограничение по времени. Для мотивации покупателя нужно включать ограничение по времени. 
  • Призыв к действию. Используйте призыв к совершению определенного действия. 
  • Не используйте малоизвестные специальные термины. Если требуется использовать сокращение или аббревиатуру, они должны быть понятны целевой аудитории.
  • Не стоит увлекаться CapsLock. К нему многие потребители относятся отрицательно, воспринимая как повышение интонации. Выделять рекомендуется только детали.
  • Пишите проще. Исключайте связки и модальные глаголы: «можно», «если», «поэтому» и другие.
  • Не злоупотребляйте эмодзи и восклицательными знаками. Не допускайте фамильярностей, иначе сообщение будут воспринимать, как спам.
  • Указывайте дни недели. Люди плохо ориентируются в датах, добавляйте по возможности дни недели.

Платформа kilbil дает готовый инструмент для SMS и PUSH-рассылок

Не нужно загружать контакты в другие сервисы, всё в одном окне

Инфоповоды

Рассылки уместно привязывать к определенным поводам:
  • Открытие торговой точки
  • Государственные национальные праздники и памятные даты (Новый Год, 23 февраля, 8 Марта, День матери, День защиты детей)
  • День рождения клиента и другие знаковые для него даты (дни рождения детей, дата свадьбы, день рождения домашнего питомца)
  • Новые поступления, новинки ассортимента, новые коллекции

Примеры текста для SMS или PUSH-рассылки:

Новинки

Новый бренд на полках XXX. В 2 раза больше бонусов по промокоду NOVINKA!

Зимняя коллекция в XXX. С 15 по 19 окт скидка 10% участникам Программы лояльности!

Завезли свежие устрицы. Заезжайте попробовать!

Акции

Салон ХХХ дарит подарки. Каждая третья позиция в чеке -50%. Успей купить!

Бонус 20% по промокоду SALE20 до пятницы, 30.09. Поспешите!

День рождения

Имя клиента, с Днем Рождения! Скидка 10% на всё в магазинах  "Семерочка" 20.06-26.06

(3 дня До и 3 дня После Даты Рождения Клиента)

Праздники

Имя клиента, с Днем Защитника отечества! 2+1 на разливное во всех магазинах сети с 22.02 по 24.02

Приходите 8 марта и получите сладкий подарок для Вашей любимой!

В поисках подарка на Новый Год? Подарочные сертификаты ждут вас во всех магазинах ХХХ!

Лаконичность и конкретность — главное для текста рассылки для привлечения внимания клиентов

Примеры:
«День рождения жены? Букеты из роз со скидкой только сегодня. Детали 500-00-00»

«Открытие магазина в СБ 22.10.22 в 9.00. Разыгрываем набор посуды. Адрес..»

Платформа kilbil: успешная персонализированная рассылка

Опираясь на простые правила, легко сделать текст рассылки запоминающимся и полезным покупателю.

В числе прочих достоинств платформы управления программой лояльности kilbil возможность настроить SMS-роботов, пуши, рассылки в мессенджер и отправку писем на электронную почту. Система позволяет собрать необходимые данные о целевой аудитории и автоматизировать процесс анализа, благодаря этому просто персонализировать сообщение и предложить клиенту то, что ему нужно. 

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности для удержания клиентов в своем бизнесе

В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов

Номер телефона *
Формат бизнеса *

 Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539