Как составить текст смс-рассылки для привлечения клиентов 

Статистика подсказывает, что SMS в среднем просматривают чаще, чем иные сообщения от компаний. Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов может стать эффективным инструментом привлечения аудитории и повышения интереса к магазину, если грамотно его составить.

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

«Платформа kilbil помогает управлять SMS-рассылками и использовать персональную информацию покупателей, чтобы сформировать лояльное отношение к компании»

Правила эффективного текста

Чтобы текст СМС-рассылки клиентам принес результат, составляя его, требуется придерживаться определенных рекомендаций:
  • Если рассылать сообщения предстоит с безымянного номера, следует начать обращение с наименования компании.
  • Чтобы добиться лояльного восприятия текста, персонализируйте контент, указывайте имя и другую информацию, собранную предварительно.
  • Главная информация подается в начале сообщения. Сначала излагается основное предложение, затем выгода, которую извлечет потребитель, а после можно добавить детали или указание на сроки действия акции.
  • Для мотивации покупателя нужно включать ограничение по времени или призыв к совершению определенного действия. Если предстоит открытие магазина, подтолкнуть клиента может бонус, лотерея, скидка и даже приглашение «Заходите».
  • Используйте конкретные фразы вместо абстрактных «Сэкономим вместе», «Получите выгоду».  
  • Если требуется использовать сокращение или аббревиатуру, они должны быть понятны целевой аудитории. Не нужно использовать малоизвестные специальные термины.
  • Не стоит увлекаться CapsLock, к нему многие потребители относятся отрицательно, воспринимая как повышение интонации. Выделять рекомендуется только детали.
  • Исключайте связки и модальные глаголы: «можно», «если», «поэтому» и другие.
  • Не допускайте фамильярностей, иначе сообщение будут воспринимать, как спам. Не злоупотребляйте эмодзи, восклицательными и вопросительными знаками, передающими избыточную эмоциональность.
  • Люди плохо ориентируются в датах, добавляйте по возможности дни недели.

«Лаконичность и конкретность — главное для текста СМС-рассылки для привлечения клиентов, примеры: «День рождения жены? Букеты из роз со скидкой только сегодня. Детали 500-00-00»; «Открытие магазина в СБ 22.10.22 в 9.00. Разыгрываем набор посуды. Адрес...»

Инфоповоды и примеры сообщений

SMS-рассылки уместно привязывать к определенным поводам:
  • открытие торговой точки;
  • акции со скидками;
  • дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
  • новые поступления;
  • общеизвестные праздники.
  • открытие торговой точки;
  • акции со скидками;
  • дни рождения клиента, другие знаковые даты, которые можно извлечь из персональной информации;
  • новые поступления;
  • общеизвестные праздники.

Примеры текста для смс-рассылки:

Информационный повод
Сообщение
Новинки
Новый бренд на полках XXX. Приходите попробовать!
Зимняя коллекция в XXX. С 15 по 19.10 скидка в 10 % предъявителю SMS.
Акция
Салон ХХХ дарит подарки. На каждую третью позицию в чеке -15 %. Поспешите!
ХХХ дарит скидку 20 % по промокоду SALE до пятницы, 30.09. Успей купить!
День рождения
«Имя клиента», ХХХ поздравляет с юбилеем. Вас ждет персональная скидка в 25 %. 
Праздники
«Имя клиента», поздравляем с ХХХ. Сегодня для вас скидки 10–25 %. Ищите на полках красные ценники.
В поисках подарка к ХХХ? Магазин ХХХ открывает праздничный сезон. Адрес.

Опираясь на простые правила, легко сделать текст СМС-рассылки запоминающимся и полезным покупателю.

Платформа kilbil: успешная персонализированная рассылка

В числе прочих достоинств платформы управления программой лояльности kilbil возможность настроить SMS-роботов, push-рассылку и отправку информационных писем на электронную почту. Благодаря тому, что система позволяет собрать необходимые данные о целевой аудитории и автоматизировать процесс анализа, намного проще персонализировать сообщение и предложить клиенту ровно то, что ему нужно. 

Звоните для консультации, заказывайте демонстрационную версию!

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539