С точки зрения клиента карта лояльности, которую можно получить в торговой точке, является благодарностью за доверие и приверженность конкретной сети. Она предлагает дополнительные поощрения и должна вызывать положительные эмоции. Предприниматель может использовать разные виды карт для программы лояльности – как физические, так и цифровые. У каждого варианта существуют положительные и отрицательные черты.
Выбирая карты лояльности для магазина, следует подумать, какой инструмент окажется наиболее эффективным и действенным для вашей аудитории
С точки зрения "формы" существуют карты на физическом носителе (пластиковый или бумажный вариант) и электронные карты.
Пример пластиковой карты
Перечисленные выше являются пластиковыми картами лояльности. Для всех пластиковых карт характерен один существенный минус: у владельца их накапливается слишком много, они легко теряются, их сложно носить с собой.
Альтернативой могут стать электронные карты лояльности для клиентов:
Пример электронной карты. Разработчик :Платформа kilbil
Благодаря им информация о покупателе отправляется в базу данных и учитывается на кассе.
Когда внедрена система лояльности, предприниматель получает возможность пользоваться сочетанием наиболее подходящих для его бизнеса вариантов: номера мобильного, пластика и виртуальной карты. Если часть аудитории не воспринимает нововведения, относится к поколению, которое с трудом обращается со смартфоном, то таким покупателям больше подойдет пластиковая карта. Более юная аудитория с радостью воспримет возможность накапливать баллы по номеру телефона или использовать цифровую карту.
К примеру, одно из преимуществ платформы kilbil в том, что система автоматически исключает дубли в базе клиентов, независимо от того, получил ли клиент пластик, была ли создана электронная карта в приложении для карт лояльности или же использовался номер телефона. Информация не затеряется, а будет внесена в базу данных.
Каждому предпринимателю предстоит сделать выбор в пользу той или иной карты лояльности. Несмотря на то, что пластиковые карты – магнитные и со штрих-кодом – постепенно теряют актуальность, ими продолжают пользоваться, особенно для возрастной аудитории.
Чтобы определиться с вариантами карт лояльности для конкретного магазина или торговой сети, проанализируйте ядро своей аудитории и сформируйте "портрет покупателя"
Внедрив платформу kilbil, предприниматель получает возможность:
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539