С точки зрения клиента карта, которую можно получить в торговой точке, является благодарностью за доверие и приверженность конкретной сети. Она предлагает дополнительные поощрения, потому сразу вызывает положительные эмоции. Предприниматель может использовать различные виды карт для программы лояльности kilbil – как физические, так и цифровые. У каждого варианта существуют положительные и отрицательные черты.
«Сервис kilbil позволяет увеличить количество повторных покупок, стимулировать ЦА на увеличение среднего чека, а для предпринимателя предлагает возможность сэкономить на дисконте. Он может работать с разными вариантами карт»
«Выбирая карту лояльности для магазина, следует понимать, который инструмент в конкретной ситуации окажется наиболее эффективным и действенным»
Кроме того, существуют следующие виды карт лояльности:
«Достоинство платформы kilbil в том, что она автоматически исключает дублирующуюся информацию, независимо от того, получил ли клиент пластик, была ли создана электронная карта в приложении для карт лояльности или же использовался номер телефона. Информация не затеряется, а будет внесена в базу данных»
Каждому предпринимателю предстоит сделать выбор в пользу той или иной карты лояльности. Несмотря на то, что пластиковые карты – магнитные и со штрих-кодом – постепенно теряют актуальность, ими продолжают пользоваться, потому что скорость обслуживания с их помощью возрастает.
«Чтобы определиться с вариантом для конкретной торговой сети, требуется проанализировать покупательскую аудиторию и сформировать портрет покупателя»
Программа лояльности является оптимальным методом работы с потребительской аудиторией и помогает сделать ее отзывчивой. Внедрив платформу kilbil, предприниматель получает возможность:
У платформы kilbil много преимуществ. Российское программное обеспечение не нуждается в замене кассового оборудования при внедрении и взаимодействует с уже установленным ПО. При необходимости работа может вестись офлайн, а накопленная информация поступит в базу данных в тот момент, когда произойдет подключение к Интернету.
Предприниматель, установивший платформу, сможет гибко настраивать систему поощрения для целевой аудитории. Использование бонусных баллов не только отлично стимулирует клиентов, но и помогает экономить на скидках, так как до 30 % бонусов сохраняются в кассе.
Взаимодействие с ЦА останется эффективным и вне торговой точки, благодаря возможности контактировать с помощью рассылок и других методов. Маркетологам будет доступен RFM-анализ.
Еще одно достоинство системы в упрощенном запуске акций, а персонал торгового зала может получать подсказки от ПО.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539