У владельцев торговых точек нередко возникает вопрос, как увеличить средний чек в магазине продуктов. Существуют определенные приемы, позволяющие добиться этой цели. Чтобы выбрать наиболее эффективные из них, желательно подробнее разобраться в вопросе.
Средний чек позволяет судить, насколько эффективно работает бизнес. Если сумма по нему высокая, значит, компания движется в верном направлении, а если средний чек невелик, пора задумываться об изменениях. Помимо этого, расчет показателя может потребоваться для:
«Для расчета среднего чека требуется разделить показатель выручки на число выбитых чеков»
Так как средний чек не может быть постоянной величиной, требуется учесть следующие нюансы:
Рассмотрим, что влияет на средний чек. Во-первых, то, как продавцы взаимодействуют с покупателями. Во-вторых, такие факторы, как покупательская способность, наличие конкурентов, сезонность спроса на товары, общее состояние рынка. В-третьих, проведение рекламных мероприятий. Чтобы получить более достоверную информацию, следует принимать во внимание такие аспекты:
«Невозможно прямо воздействовать на конкурирующие фирмы или покупательскую способность, не получится вмешаться в глобальные процессы на рынке, однако если обучить персонал и подтолкнуть аудиторию к покупкам, добиться успеха реально»
Зачем увеличивать средний чек – чтобы получить большую выручку, не увеличивая затрат и не привлекая новую аудиторию. Работа с этим показателем позволяет с максимальной эффективностью использовать уже имеющуюся базу покупателей и оправдывать вложения в рекламу.
Секрет, как увеличить средний чек в магазине продуктов, кроется в создании условий, когда приходящим в магазин за покупками хочется купить больше. Мотивировать клиента могут:
«Чтобы клиенты чаще возвращались в магазин и активнее покупали, стоит продумать механизм и внедрить программу лояльности»
Существует несколько путей, как увеличить средний чек в продуктовом магазине. Например:
Каждый из этих способов позволяет добиться желаемого, но не все они одинаково результативны.
Максимально эффективное решение, как увеличить средний чек в продуктовом магазине, заключается во внедрении программ лояльности. Для ритейла этот способ оптимален, позволяет вознаграждать постоянных покупателей, закрепляя у них желание возвращаться, а также превращать клиентов, впервые пробующих сервис, в постоянных.
«Эксперты утверждают, что грамотно выстроенная бонусная программа позволяет на 30 % увеличить сумму по среднему чеку»
Карты программ лояльности привлекают аудиторию, а владелец получает положительно настроенных покупателей, а также источник статистических данных, что позволит в дальнейшем сэкономить на маркетинговых исследованиях. Этот инструмент позволяет компенсировать недостатки прочих методов. Так, скидки являются для компании недополученной прибылью, а комплекты могут не заинтересовать покупателя, так как не соответствуют его вкусам. На допродажи положительно реагируют далеко не все клиенты.
Программы лояльности:
Программа лояльности открывает возможность создания новой валюты для сети или магазина, обеспечивающей возвращение покупателей и гарантирующей повторные продажи. Корректно разработанная программа даст возможность сохранять контакт с целевой аудиторией вне магазина и получить представление о ее интересах.
Одним из доступных решений задачи, как увеличить средний чек продавцу, является внедрение программы лояльности kilbil. У данной системы несколько преимуществ, в том числе не придется заменять оборудование и программное обеспечение. В течение двух недель программа будет настроена под конкретный бизнес и начнет приносить выгоду.
Бонусную систему kilbil можно опробовать в демо-версии. Настройка программы позволяет не только увеличить сумму среднего чека, но и привлечь больше покупателей, превратив клиентов, которые заглянули в магазин впервые, в постоянных.
«Используя kilbil возможно увеличить средний чек на 15 %, при этом сэкономив до 40 % на скидках и обеспечить на 10 % больше повторных покупок»
Разработанная для сетей и франшиз, платформа kilbil является российским программным обеспечением, которое легко внедряется на кассы любого типа. Чтобы заказать внедрение программы или протестировать демо-версию , достаточно оставить заявку на сайте. Стоимость внедрения системы прозрачна и понятна клиенту. Начните увеличивать прибыль вашего бизнеса вместе с kilbil.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539