Сервис для программы лояльности требуется многим предпринимателям, так как помогает расти бизнесу, привлекать новую аудиторию, удерживать ее и мотивировать на нужные действия. Любой компании требуется увеличивать маржинальность и объем продаж. Массовые коммуникации оказываются дорогостоящим способом привлечения ЦА, потому все чаще им предпочитают целевые акции и коммуникации, адресованные конкретному потребительскому сегменту.
«Использование сервиса для программы лояльности, базирующегося на CRM-системе, — отличное решение для работы с аудиторией и мотивирования на новые покупки»
Исследования показывают, что людям свойственно ожидать от компаний на рынке, что их приверженность товарам и маркам заметят. Вознаграждение за покупку часто (в 45 % случаев) становится важнейшим критерием для выбора торговой точки. Новых покупателей влекут купоны на скидку или специальные предложения.
Предприниматель может учесть эти особенности потребительского поведения и значительно повысить продажи, если подключит платформу для программы лояльности.
Сервис для программы лояльности позволяет автоматизировать и управлять настройками, облегчая труд маркетологов и сокращая временные издержки.
Чтобы подготовиться к запуску программы лояльности, требуется изучить конкурентов и собственную клиентскую базу. Анализ конкурентной среды необходим, чтобы рассмотреть, какие выгоды и преимущества они предлагают потребителям. Так получится сделать альтернативное выгодное предложение.
Не менее важно выявить мотивацию клиентов, узнать их нужды и потребности, чтобы выбрать подходящую схему работы с ними.
Еще один аспект подразумевает расчет предстоящих затрат и установление сроков для окупаемости программы. Здесь требуется уделить внимание расчету ROI – периода возврата денежных вложений.
Убедившись, что выбранная механика подходит для достижения поставленной цели, можно внедрять программу полностью, скорректировав ее, если возникла такая необходимость. Отслеживать эффективность требуется постоянно, чтобы вовремя вносить изменения, тем самым добиваясь нужного результата.
Для измерения эффективности применяются индекс лояльности клиентов и прогнозные показатели. На их основании коррективы могут вноситься как в механику проведения программы, так и в финансовый план.
Нужно поддерживать работу программы информационно, чтобы вовлечь большую часть потребительской аудитории.
Программу лояльности предприниматель может создавать и собственными силами, но процесс окажется затратным и трудоемким. Проще и быстрее воспользоваться сервисом программы лояльности клиентов.
Выбор сервиса для программы лояльности осуществляется в зависимости от того, какой бюджет готова выделить на данный аспект компания и какой функционал необходим для реализации поставленных задач. Платформы лояльности предлагают готовые механики, которые можно скорректировать и настроить под нужды конкретной торговой сети.
Техническая реализация позволяет сделать программу удобной не только для покупательской аудитории, но и для сотрудников. Грамотно подобранный сервис для программы лояльности сокращает временные затраты, легко интегрируется и помогает персоналу работать в торговом зале.
Сотрудники освобождаются от рутинных манипуляций, а компании доступны любые необходимые поощрения – от дисконта до многоярусных бонусных систем.
Внедрив автоматизированную программу мотивации ЦА, требуется уделить время этапу сопровождения. Запросы потребителей будут расти, потому понадобится проводить настройку и адаптировать систему под меняющиеся условия, подключать новых участников и формировать новые специальные предложения.
«Важно также и анализировать отклик, который компания получает от клиентов, чтобы вовремя вносить коррективы и привлекать более эффективные маркетинговые инструменты»
Платформа для программы лояльности помогает как привлекать новую аудиторию, так и формировать лояльное отношение к торговой точке, удерживать клиентов и отстраиваться от действующих в той же нише конкурентов.
«Применение kilbil позволяет сохранить до 40 % заложенного рекламного бюджета, сэкономив на скидках, увеличить длину среднего чека на 15 % и подтолкнуть аудиторию на повторные покупки»
Для заинтересовавшихся предпринимателей предлагается дистанционный период. Оставить заявку можно на сайте, а проконсультироваться со специалистами через онлайн-чат или по телефону 8 800 302 92 40.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539