Внушительный бюджет на рекламу автоматически не принесет роста продаж и увеличения постоянных клиентов. Залогом успеха станет корректное проведение маркетинговых акций.
Выбирать подходящий вариант нужно осторожно – не каждая активность может принести желаемый результат. Скидки, например, могут принести убытки, а уцененный товар могут не раскупить даже с дополнительными предложениями. Чтобы прогнозировать эффект и находить правильные решения, требуется глубоко проанализировать ситуацию.
Планируя рекламную кампанию и закладывая бюджет на те или иные активности, важно помнить: маркетинговые акции в рознице должны преследовать конкретную цель:
Чтобы не упустить выгоду и грамотно организовать рекламную активность предприятия, следует взять во внимание такие моменты:
«Программа kilbil позволяет собрать информацию о клиентах и сделать предложения индивидуальными, грамотно настроить акционную политику компании, что благоприятно скажется на прибыли»
Большинство торговых точек рассматривает проведение маркетинговых акций, как формирование скидок для покупателей. Главная цель в этом случае – увеличение числа потребителей, благодаря чему и должно окупиться мероприятие. К таким вариантам относятся дисконты на:
Кроме того, можно персонифицировать акцию, предложив скидку в день рождения или праздник.
Нередко используются кэшбеки, благодаря которым розничной точкой начинают интересоваться люди, стремящиеся не сэкономить, но получить выгоду. Для магазинов подходит вариант с возвратом определенного процента от суммы чека в бонусных баллах, которыми можно оплатить следующую покупку.
Купоны, флаеры и промокоды становятся хорошим напоминанием, подталкивающим потребителей возвращаться в торговую точку снова и мотивирующим совершать новую покупку.
Наиболее продвинутый вариант – формирование программы лояльности, задействующей базу данных покупателей и позволяющую использовать карты постоянных покупателей.
«Многоуровневая программа лояльности позволяет сформировать систему поощрений и индивидуальных предложений на основе информации о клиентах, что положительно сказывается на длине чека, увеличивает число повторных обращений»
Внедрение программы лояльности для бизнеса kilbil поможет сформировать рекламную кампанию предприятия таким образом, чтобы компенсировать негативные моменты отдельных акций и сократить общие расходы. Она работает в трех направлениях: сокращает затраты, сберегая до 30 % средств, удерживает ЦА, создает условия для роста средней длины чека.
Плюсы внедрения:
Планируя маркетинговые акции в рознице, нужно уделять много внимания конечному потребителю. Автоматический сбор информации о совершенных покупках, личных данных помогает найти подход и увеличить степень лояльности.
«Чтобы убедиться в удобстве и надежности программы, достаточно оформить заявку на демонстрационную версию. Не нужно менять кассы или переустанавливать программное обеспечение, внедрение проходит за две недели»
Чтобы получить развернутую консультацию, оставьте данные для связи или созвонитесь с нами. На сайте доступен онлайн-чат со специалистом.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539