Занятый розничной торговлей предприниматель, задается логичным вопросом, как поднять выручку в магазине. На активность покупательской аудитории оказывают влияние разнообразные факторы, и потому разработаны способы, которые позволяют подтолкнуть к главному действию – совершению покупки.
«Выручкой считается часть поступлений денежных средств в процессе работы, выгода, которую предприниматель получает, когда реализует продукцию или услуги. Этот экономический показатель не аналогичен прибыли. Последняя – это выручка за минусом расходов»
На объем выручки влияют внешние и внутренние факторы. Среди первых можно выделить следующие:
Среди внутренних важнее всего:
Снижение выручки может происходить вследствие естественных процессов. Так, спрос меняется в течение года, одни и те же товары могут продаваться хуже в определенный период. Сезонные снижения и повышения следует учитывать, формируя ассортимент. Несбалансированное предложение товаров может свести выручку к нулю.
К другим факторам относят:
Важную роль играет и обучение персонала. Сотрудники магазина должны быть заинтересованы в работе, не отпугивать покупателей, но своевременно помогать им, осуществлять допродажи.
Как поднять выручку в магазине, если рядом много конкурентов, ответит стратегия развития предприятия, захватывающая сразу несколько моментов:
Предприниматель, задумывающийся, как поднять выручку в магазине, если нет покупателей, часто обращает взгляд в сторону рекламных механизмов. Чтобы выделенный бюджет не ушел в пустоту, для начала выполняется маркетинговый анализ, позволяющий разобраться, кто является целевой аудиторией компании.
В зависимости от этого можно выбрать вид активности:
Ответом на вопрос, как увеличить выручку в магазине станет применение ряда рекламных инструментов — оформление витрин и использование наружной рекламы, подключение социальных сетей, отметки о торговой точке на сервисах с картами, чтобы оказаться в выдаче поисковика с геотаргетингом. Особой эффективностью обладают персонализированные предложения.
Среди различных методов стимулирования продаж выделяются маркетинговые:
«Как поднять выручку в магазине продуктов, ответит платформа kilbil. Опирающаяся на CRM-систему, она помогает аккумулировать информацию о покупательской аудитории и формировать индивидуальные предложения, дает возможность настройки акций, а главное – допускает создание многоуровневой бонусной программы»
Чтобы увеличить выручку в маленьком магазине, предпринимателю нужно сосредоточиться на обороте ключевых продающихся позиций ассортимента, а также поработать с персоналом. Сотрудники должны научиться выполнять допродажи, предлагать покупателям товарные наборы.
Чтобы в штате повысилась заинтересованность в работе с клиентами, используются методы мотивации.
Как увеличить выручку в магазине одежды или в другой розничной торговой точке либо торговой сети в долгосрочной перспективе, задумываются многие предприниматели. Сегодня все больше компании отмечают, что дисконт становится причиной недополучения прибыли, и у других инструментов также существуют недостатки. Потому главной рекомендацией со стороны экспертов становится подключение программы лояльности, способной стимулировать продажи и приводящей к желаемому росту выручки.
Использование карты — пластиковых или виртуальных — помогает повысить покупательскую активность и сформировать положительное отношение к компании или магазину.
Бонусные программы помогают:
Инструмент позволяет также снизить затраты на маркетинговые мероприятия, так как внедренная платформа собирает информацию о целевой аудитории, что даст возможность нарисовать портрет покупателя и провести необходимый анализ.
Подключение бонусной программы в магазине работает сразу в нескольких направлениях:
«Бонусные баллы с точки зрения психологии рассматриваются людьми как аналог денежного счета, что является благоприятной атмосферой для повторных посещений. Кроме того, предприниматель получает инструмент, благодаря которому может поддерживать контакт и возобновлять коммуникацию с ЦА»
Самостоятельная разработка программы лояльности может оказаться сложным процессом, который потребует весомых затрат. Платформа kilbil предлагает простое решение, которое не потребует установки нового оборудования или замены действующего программного обеспечения.
В течение двух недель она будет настроена под нужды конкретного бизнеса.
У платформы много достоинств, это русский сервис, который легко понять и освоить, а также kilbil предлагает:
Опираясь на возможности этой платформы, предприниматель сможет выстроить новый вариант взаимодействия с аудиторией и победить в конкурентной борьбе.
«Исследования показывают, что внедрение kilbil обеспечивает увеличение длины среднего чека на 15 %, провоцирует на 10 % больше повторных продаж и экономит до 40 % бюджета компании, выделенного на дисконт и иные мероприятия, направленные на стимулирование ЦА»
Достаточно оставить заявку, чтобы получить демонстрационный вариант платформы.
Чтобы проконсультироваться, позвоните 8 800 302 92 40 или используйте чат.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539