ПЛ Магазин зоотоваров – это не просто место, где владельцы домашних животных покупают корм и аксессуары для своих питомцев. Это пространство, где они находят качественные продукты, получают квалифицированные консультации и чувствуют заботу о своих любимцах. Одним из эффективных способов укрепления отношений с клиентами и повышения их лояльности является внедрение программы лояльности (ПЛ). В статье мы рассмотрим ключевые аспекты разработки и реализации такой программы для магазина зоотоваров, а также подсветим неочевидные выгоды для ритейла, которые он получает после запуска системы.
Цели программы лояльности
Регистрация и накопление баллов
* В последнее время популярной стала регистрация в ПЛ с помощью телеграм-бота. Это позволяет бизнесу экономить на разработке/обслуживании софта, а также на СМС-оповещениях. У нас есть кейс небольшой сети, которая только на СМС-как с кодом регистрации сэкономила 1,5 млн рублей меньше, чем за год работы ПЛ.
Технически работа с ботом выглядит так. Покупатель на кассе по QR-коду заходит в бот, регистрируется в нём, а потом при последующих посещениях магазина генерирует QR-код для доступа к программе и показывает его кассиру. Каждый раз код разный, что защищает бонусный счёт покупателя. Также бот отправляет покупателю персонализированные предложения, которые интересны, выгодны конкретно ему.
Скидки, специальные предложения
Эксклюзивные мероприятия, консультации
Праздничные бонусы и акции
Преимущества для клиентов
Преимущества для магазина
Внедрение такой программы требует тщательной подготовки и постоянного контроля, но результаты не заставят себя ждать. Клиенты, чувствуя заботу и внимание, с удовольствием будут возвращаться в ваш магазин, а их питомцы будут получать лучшее обслуживание и продукты.
А платформа kilbil, как никакая другая, подходит для решения всех этих задач. Недорогое обслуживание, удобная и понятная CRM-система, система аналитики и настройка каналов интеграции — это лишь самые яркие профиты, которые получает предприниматель при внедрении нашего софта. Узнать больше о возможностях программы можно ТУТ.
Кстати, обучение персонала у нас тоже есть, а оперативная работа техподдержки — гарантия того, что даже если произойдёт что-то непонятное, то наши спецы быстро устранят проблему и научат персонал алгоритму действий, чтобы таких проблем больше не возникало.
Не стоит рассматривать программы лояльности только как способ поощрения клиентов за их преданность. Они по-настоящему мощный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сбор и анализ данных, улучшение клиентского опыта, уменьшение затрат на привлечение новых покупателей, увеличение жизненной ценности клиента и дифференциация на рынке – всё это делает ПЛ важным элементом современной розничной стратегии.
ПЛ помогает бизнесу собирать данные о покупательских привычках и предпочтениях. Эта информация нужна для:
Участие в ПЛ улучшает восприятие магазина клиентами за счёт:
Привлечение новых клиентов зачастую обходится дороже, чем удержание существующих. ПЛ помогают сократить эти расходы за счёт:
Жизненная ценность клиента, или Customer Lifetime Value (CLV) --- это совокупная прибыль, которую приносит покупатель за всё время взаимодействия с магазином.
ПЛ значительно увеличивают этот показатель за счёт следующих метрик:
Также в условиях высокой конкуренции ПЛ становятся сильным конкурентным преимуществом:
Из самых неочевидных преимуществ, которые даёт внедрение ПЛ, можно выделить возможность для:
Программы лояльности хороши в деле удержания покупателей, которые готовы уйти к конкурентам:
Познакомиться с реальным кейсом внедрения программы лояльности в сети зоомагазинов «Заповедник» можно ТУТ, а Здесь вам раскроют главный секрет — как kilbil может помочь вашему бизнесу стать сильнее.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539