Цели программы лояльности
Основные элементы программы
Преимущества для сторон от внедрения программы лояльности
Внедрение такой программы требует тщательной подготовки и постоянного контроля, но результаты не заставят себя ждать. Клиенты, чувствуя заботу и внимание, с удовольствием будут возвращаться в ваш магазин, а их питомцы будут получать лучшее обслуживание и продукты. А платформа kilbil, как никакая другая, подходит для решения всех этих задач. Недорогое обслуживание, удобная и понятная CRM-система, система аналитики и настройка каналов интеграции — это лишь самые яркие профиты, которые получает предприниматель при внедрении нашего софта. Узнать больше о возможностях программы можно ТУТ.
Кстати, обучение персонала у нас тоже есть, а оперативная работа техподдержки — гарантия того, что даже если произойдёт что-то непонятное, то наши спецы быстро устранят проблему и научат персонал алгоритму действий, чтобы таких проблем больше не возникало.
Неочевидные выгоды для ритейла от внедрения программ лояльности
Не стоит рассматривать программы лояльности только как способ поощрения клиентов за их преданность. Они по-настоящему мощный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Сбор и анализ данных, улучшение клиентского опыта, уменьшение затрат на привлечение новых покупателей, увеличение жизненной ценности клиента и дифференциация на рынке – всё это делает ПЛ важным элементом современной розничной стратегии.
ПЛ помогает бизнесу собирать данные о покупательских привычках и предпочтениях. Эта информация нужна для:
— Персонализированных предложений. На основе собранных данных можно создавать индивидуальные маркетинговые кампании, которые более точно соответствуют нуждам клиентов.
— Улучшения ассортимента. Анализ предпочтений позволяет оптимизировать товарный ассортимент, исключая менее популярные позиции и добавляя те, что пользуются большим спросом.
Участие в ПЛ улучшает восприятие магазина клиентами за счёт:
— Эксклюзивных привилегий. Клиенты чувствуют себя особенными, получая доступ к уникальным предложениям, скидкам.
— Улучшенного сервиса. Бонусы, специальные предложения стимулируют клиентов к более активному взаимодействию с магазином, что повышает их удовлетворённость.
Привлечение новых клиентов зачастую обходится дороже, чем удержание существующих. ПЛ помогают сократить эти расходы за счёт:
— Повышенной лояльности. Удовлетворённые покупатели становятся постоянными, что снижает необходимость постоянного поиска новых покупателей.
— Сарафанного радио. Лояльные покупатели чаще рекомендуют магазин своим друзьям, знакомым, что способствует росту клиентской базы без доп.затрат на маркетинг.
Жизненная ценность клиента, или Customer Lifetime Value (CLV) — это совокупная прибыль, которую приносит покупатель за всё время взаимодействия с магазином. ПЛ значительно увеличивают этот показатель за счёт следующих метрик:
— Частоты покупок. Клиенты, участвующие в программе, покупают чаще.
— Суммы покупок. Участники ПЛ тратят больше, чтобы получить ещё больше бонусов или скидки.
Также в условиях высокой конкуренции ПЛ становятся сильным конкурентным преимуществом:
— Уникальные предложения. Магазины могут предложить такие привилегии, которые конкуренты не смогут легко повторить.
— Укрепление бренда. Программа лояльности, ориентированная на ценности покупателя, усиливает положительное восприятие бренда.
Из самых неочевидных преимуществ, которые даёт внедрение ПЛ, можно выделить возможность для:
— Апробации новинок. Лояльные покупатели более охотно пробуют новые продукты, а также дают на них обратную связь.
— Тестирования акций, предложений. Магазин может сначала предложить новые акции участникам программы, прежде чем запускать их на широкий рынок.
Программы лояльности хороши в деле удержания покупателей, которые готовы уйти к конкурентам:
— Создание эмоциональной привязанности. ПЛ создаёт эмоциональную связь с покупателями, что делает их менее подверженными уходу к конкурентам.
— Удержание через выгодные условия. Предложение эксклюзивных условий, бонусов делает уход менее привлекательным.
Познакомиться с реальным кейсом внедрения программы лояльности в сети зоомагазинов «Заповедник» можно ТУТ, а Здесь вам раскроют главный секрет — как kilbil может помочь вашему бизнесу стать сильнее.
С чего начать внедрение программы лояльности
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539