Эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводили в соответствии с Постановлением Правительства от 17 февраля 2021 года № 204. Сроки эксперимента были продлены Постановлением Правительства от 20 августа 2022 года № 1466.
В конце 2022 года были зафиксированы правила и сроки старта маркировки пива — Постановление Правительства от 30 ноября 2022 года № 2173.
Изменения в 2024 году: с 15 января 2024 меняется работа с пивом и слабоалкогольными напитками в кегах.
Изображение от Freepik
Маркировка затрагивает не только пиво, но и пивные напитки, медовуху, сидр, слабоалкогольные напитки брожения, пуаре.
Розничные предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в кегах, должны будут передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью ККТ.
Соответственно, в чеке нужно передавать количество в литрах и тег с кодом маркировки этого напитка (подставляется кассой автоматически, если произведено сканирование кеги при постановке на кран).
Это значит, что например сделать акцию "1+1=3" через создание отдельной сборной номенклатуры теперь не получится, так как при продаже разливных алкогольных напитков необходимо будет указывать в чеке "количество литров".
Как быть с программой лояльности после вступления в силу закона о маркировке пива?
ТОП-3 механики в магазинах разливного пива:
1. Акции “1+1=3, 1+1=4”
При покупке 2 литров пива 3-й литр в подарок!
Отлично работает на увеличение чека и продажу определенной категории товара.
Акция "1+1=3". Настройка в Платформе kilbil в 1 клик
2. Сквозные накопления в нескольких чеках на 1 покупателя "Каждый N-й литр в подарок"
Мотивируем покупателя, выводя информацию об акции на чеке “N-е количество литров осталось купить до Подарка”.
Дополнительно выводим сообщение кассиру на кассе, чтобы повысить средний чек.
Акция вида "7-я кружка", "10-й литр в подарок". Настройка в Платформе kilbil
3. Акции “Приведи друга”
Реферальная система - мощный инструмент для повышения клиентской базы.
Лояльные клиенты обязательно посоветуют ваш магазин своим знакомым. Усилить эффект можно, если настроить бонус за рекомендацию и каждого приведенного друга.
"Приведи друга". Настройка в Платформе kilbil
Система лояльности kilbil
7 лет работаем с магазинами разливных напитков и реализуем все ТОП-механики Программ лояльности для пивных напитков
Как подготовиться к маркировке пива:
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539