Какие виды пластиковых и электронных карт бывают читайте в этой статье.
Здесь расскажем о вариантах сбора контактных данных покупателей.
Клиент получает физическую карту на точке и сразу может пользоваться ей в режиме накопления бонусных баллов.
При считывании такой карты на кассе кассир видит сообщение: "Карта не активирована, расскажите клиенту как активировать карту".
Давайте разберем возможные варианты, как можно организовать этот процесс.
На кассе можно собирать всю информацию: фамилию, имя, пол, дату рождения или ограничиться только номером телефона.
Кассир вводит данные клиента и номер телефона покупателя на кассе в момент первой продажи
Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом или идет звонок на номер
Кассир на кассе вводит пин-код из SMS или последние 4 цифры номера
Покупатель сразу же активируется в программе
kilbil проверяет, что это реальный номер и исключает дубли
Вариант с полным сбором анкетных данных на кассе подойдет не всем.
Если у вас большой поток покупателей и бывают очереди в часы пик, рекомендуем ограничиться вводом на кассе только номера телефона. Номер телефона автоматически проходит проверку на подлинность. kilbil исключает дубли.
Остальные данные можно поручить заполнять оператору в офисе из бумажной анкеты.
Важно то, что покупатель с первой покупки копит бонусные баллы и участвует в программе лояльности. Не нужно ждать от нескольких дней до нескольких недель, как это часто встречается.
Как работает:
В кассовой зоне или любом месте размещаете QR-код
Покупатель сканирует его и переходит по специальной ссылке
Заполняет свой телефон, фамилию, имя, пол, дату рождения (набор данных задаете вы)
kilbil проверит, что номер телефона реальный (через SMS или по звонку на номер) и исключит дубли
Покупатель сразу же становится "активным" в вашей программе лояльности. Ему начисляются приветственные бонусы и так далее. Все данные по клиенту автоматически попадают в Личный кабинет.
Клиент заполняет на точке бумажную анкету
Анкеты собираются и передаются в офис
Оператор в офисе заносит данные из Анкеты в Личном кабинете kilbil
Этот вариант подойдет для одиночных розничных точек и небольших сетей с небольшим потоком покупателей.
Можно собирать анкетные данные на своем сайте.
Вы можете воспользоваться API и доработать свой сайт самостоятельно или привлечь специалистов, которые сопровождают ваш сайт. Другой вариант - использовать готовые виджеты kilbil:
Активация клиента в программе лояльности
Проверка баланса бонусов
Личный кабинет покупателя
Виджеты встраиваются в любой сайт без помощи программистов.
Если вы не используете "пластик" и используете вариант "по номеру телефона", то в этом случае можно применять те же варианты сбора данных о покупателях, о которых мы рассказали выше.
Если вы используете электронные карты wallet, то сбор данных осуществляет сервис электронных карт.
kilbil интегрирована с самыми популярными сервисами электронных карт - CardPR и OSMICards. Таким образом анкетные данные автоматически попадут в Личный кабинет kilbil и на кассу.
А какой вариант подойдет вам?
Напишите нам. Я и kilbil вам с удовольствием ответим.
Автор: Виктория Тисленко
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539