Smart Communications в рознице — это подход, основанный на использовании данных и аналитики для персонализации маркетинговых коммуникаций. Его используют для повышения вовлеченности клиентов, увеличения продаж и укрепления лояльности.
С помощью Smart Communications розничные магазины могут решать сразу несколько задач:
Персонализированные рекомендации
Целевые акции и скидки
Программы лояльности
Автоматизированный маркетинг
Омниканальный маркетинг
! Smart Communications — это не только технология. Это подход, который требует от розничных магазинов изменения культуры взаимодействия с покупателями и мышления.
Разработка сценариев взаимодействия с разными сегментами покупателей включает несколько ключевых аспектов. Вот основные шаги и принципы из которых она состоит:
Сценарий 1. Приветственная серия писем для новых клиентов
Сценарий 2. Активация неактивных покупателей
Сценарий 3. Кросс-продажи и апсейлы
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539