Транзакции по SMS в программе лояльности на кассе

Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для регистрации новых покупателей в программе лояльности или подтверждения списания бонусных баллов.

Регистрация новых клиентов в программе лояльности на кассе

Перед нами - новый покупатель.

  • Кассир вводит номер телефона нового покупателя на кассе в момент продажи

  • Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом или идет звонок на номер

  • Кассир на кассе вводит пин-код

Все просто!

  • Мы зарегистрировали нового клиента и сразу же с первой покупки позволили ему участвовать в программе лояльности
  • Номер телефона автоматически записан в вашу клиентскую базу

  • kilbil проверит, что это реальный номер и исключит дубли

Списание бонусных баллов по номеру телефона

Для накопления бонусов (или истории покупок) клиент просто диктует на кассе номер телефона. Бонусы и история покупок копятся автоматически.

Если покупатель планирует списать бонусы, он говорит об этом кассиру в момент покупки.

  • Кассир нажимает кнопку "Оплатить бонусами"

  • Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом или идет звонок на номер

  • Кассир вводит пин-код на кассу

Для получения пин-кода можно использовать SMS или опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS".

Звонок вместо SMS дешевле в 10 раз, чем SMS. С учетом того, что клиенты списывают бонусы реже, чем совершают покупок, это выгодно и удобно. И позволяет отказаться от "пластика".

Проверка транзакции на списание защищает вас от махинаций с бонусными баллами торгового персонала на точке.

Автор: Виктория Тисленко

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в Реестре №10618 от 27.05.2021 на основании приказа Минцифры России от 27.05.2021 №501

Распространяется по технологии SaaS

ООО "Агентство сопровождения" 2021. Все права защищены Патент №2021611539

Мы в соцсетях