Одной из важных целей бизнеса становится превращение разовых потребителей в постоянных. Обширная база таковых приносит больший доход, причем не приходится тратить существенные средства, чтобы привлекать новую аудиторию. Многих предпринимателей занимает вопрос, как сделать клиента постоянным покупателем. Методы достижения данной цели разнообразны.
Хорошо организованный сервис, привлекательный ассортимент и наличие выгодных акций не всегда способны сделать клиента постоянным покупателем. Если заметно, что потребители предпочитают не возвращаться после совершения первой покупки, нужно проанализировать ситуацию.
«Каждому предпринимателю требуется глубоко проанализировать, почему уходят клиенты. Определив, в каких областях лежат основные проблемы, можно устранить их и тем самым повысить количество постоянных лояльных потребителей и заодно решить задачу, как удержать покупателей»
Для успешного развития бизнеса важны четкое представление о целевой аудитории и акцент на обучении персонала. Эти моменты позволяют устранить большую часть перечисленных выше проблем. Также существуют и определенные методы, как увеличить повторные продажи. Например, скидки, распродажи, акции, оптимальные условия доставки, сервисное обслуживание и прочее.
Качественного обслуживания и отсутствия типичных ошибок может не хватить, чтобы удержать покупателей. Предпринимателям важно увеличивать количество преимуществ, активно работать над коммуникацией, внимательно относиться к потребителям как до оформления заказа, так и после этого. Нужно обратить внимание и на конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.
«Сделать клиента постоянным покупателем будет в семь раз выгоднее, чем если заниматься привлечением новой аудитории. Грамотно спланированные и рассчитанные акции помогают сохранить и преумножить бюджет компании»
Как сделать, чтобы люди возвращались: обеспечить высокое качество обслуживания, оставаться на связи и грамотно консультировать каждого покупателя, корректно работать с возражениями, сформировать положительную репутацию компании, а главное, рассмотреть возможности программ лояльности.
Если перед вами стоит задача сделать, чтобы клиенты возвращались, следует воспользоваться следующими моментами:
«По мнению экспертов, способы удержания клиентов, опирающиеся на наличие программ лояльности, помогают закрепить в сознании покупателей положительное отношение к компании и существенно влияют на сумму по среднему чеку»
Сделать клиента постоянным покупателем поможет программа лояльности kilbil, так как она:
Программа лояльности kilbil поможет увеличить повторные продажи и сделать клиента постоянным покупателем. При этом не потребуется заменять программное обеспечение и кассы. На внедрение нужно не более двух недель. К тому же опробовать и почувствовать все преимущества kilbil возможно в демонстрационном режиме.
«При использовании программы лояльности kilbil возможно обеспечить на
10 % больше повторных обращений!»
Для подробной консультации позвоните по нашему бесплатному номеру 8 800 302 92 40 или воспользуйтесь онлайн-чатом.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539