Программа лояльности в кризис: 
как перестать делать скидки, жертвовать прибылью и поднять продажи за счет возвратов клиентов

В статье поговорим про одну из главных маркетинговых метрик в кризис, обсудим, почему опасно делать в кризис скидки и как эффективно заменить их бонусами. Дадим наглядную таблицу, где вы сможете подставить свои значения и узнать, сколько бы вы сэкономили, если бы перестали давать скидки и перешли на бонусы.

Непредсказуемые события, с которыми мы сейчас столкнулись — целая стая «черных лебедей» Нассима Талеба, к нашествию которых бизнес, очевидно, не был готов.

Компании реагируют на события по-разному. В основном, начинают экономить и снижать обычные затраты, чтобы нивелировать рост цен поставщиков. Многие сокращают сотрудников. Но одна из самых опасных способов сэкономить — на маркетинге.

Многие делают фатальную ошибку — резко снижают затраты на маркетинг, останавливая приток новых клиентов. Оно понятно: неразбериха в ценах, актуальных площадках и инструментах, которые точно не закроют, вызывает желание замереть, спрятаться “в домик”, как в детской игре в догонялки.

«Многие делают фатальную ошибку — резко снижают затраты на маркетинг, останавливая приток новых клиентов. Оно понятно: неразбериха в ценах, актуальных площадках и инструментах, которые точно не закроют, вызывает желание замереть, спрятаться “в домик”, как в детской игре в догонялки»

Вот только, по опыту пандемии, компании, которые решили спрятаться и переждать, двери своего бизнеса так и не открыли.

Но в текущих условиях, на наш взгляд, стоит не впадать в панику, не уходить в крайности.

Привлекать новых клиентов становится дороже — это факт. Значит, нужно думать об инструментах, которые могут повысить продажи даже без повышения затрат на привлечение. А это — работа над ростом повторных продаж и фокус на росте средного чека.

Сделать это можно, внедрив программу лояльности. Но есть нюансы.

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей скидками и/или бонусами.

Конечно, многие клиенты ждут скидок — в кризис они хотят экономить. Вот только для бизнеса, в текущих условиях, предоставлять скидки опасно. Непонятно, как уже на следующей неделе будут вести себя поставщики, что произойдет с покупательской способностью и так далее — ситуация остается нестабильной.

Интерактивная эксель таблица: бонусы выгоднее, чем скидки.

Следите за нашим блогом!

Записаться на бесплатную
20-ти минутную консультацию

Номер телефона *
Электронная почта *

Автор: Виктория Тисленко

Бонусная система kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Программа лояльности для бизнеса - kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2022. Все права защищены Патент №2021611539