kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Кейс сети парков виртуальной реальности WARPOINT

WARPOINT: увеличили выручку на 13% и настроили аналитику

Делимся опытом работы над программой лояльности для "WARPOINT", международной сети VR-арен. Рассказываем, какие метрики удалось внедрить и каких результатов удалось добиться.

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

О клиенте

"WARPOINT" — международная сеть парков виртуальной реальности, работает по франшизе. Ребята разрабатывают VR-игры и локации для них. Рассчитаны на взрослую и детскую аудиторию. Не побоялись запуститься в разгар коронавируса, 1 сентября 2020 года в Екатеринбурге.

В 2022 году "WARPOINT" расширили географию до 6 стран и 100 парков: Россия, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Белоруссия и США.

С какими задачами пришел бизнес

Ребята из "WARPOINT" искали систему лояльности, которая бы подошла для касс Эвотор и расширила функционал для маркетинга. До kilbil клиент сотрудничал с другой компанией, где не было детализации по торговым точкам.

Предыдущая программа не улучшала работу отдела маркетинга: не было возможности сегментировать базу, создавать подробные отчеты, делать push-уведомления, объединять и редактировать формы, которую заполняет игрок. В них работали определенные фиксированные поля без возможности изменить и добавить новые.

Что нужно было решить:

  • корректно объединиться с кассами Эвотор
  • объединить формы для регистрации и восстановления клубной карты
  • поработать над юзабилити страницы с электронной картой
  • найти компанию с продуктовым подходом, чтобы сфокусироваться на потребностях бизнеса и клиентов

Как выстроили работу

Как команда  kilbil оценила этапы:

  • пресейл: обсуждаем проблематику, пути решения, оцениваем время работы
  • регистрация бизнеса в сервисе CardPR (в дальнейшем перешли на сервис электронных карт kilbil)
  • настройка в kilbil вместе с менеджером
  • инструкции по kilbil для сотрудников WARPOINT
  • пилотный тест на нескольких локациях в Екатеринбурге и Москве
  • выход: игроки оценивают сервис, а мы разворачиваем работу на всю сеть

Погрузились в задачи на этапе пресейла

У "WARPOINT" получился нетиповой кейс, потому что команда хотела не только другую программу лояльности, но и дополнительные функции в сервисе. Например, узнавать локацию пользователя при регистрации и через какие каналы он пришел.

Добавили в шаг регистрации потенциальные каналы, из которых приходит пользователь.

Это помогает маркетологам в аналитике: с какой площадкой, с каким форматом рекламы и бюджетом работать.

В WARPOINT отслеживают, откуда пришел пользователь

(в дальнейшем перешли на сервис электронных карт от kilbil) 

Подключили новую систему лояльности к кассам Эвотор и облегчили работу с маркетингом

В предыдущей системе лояльности не было возможности отследить, с какого канала пришел покупатель, где он потратил деньги. Поэтому сеть VR-игр и площадок работала только с общей базой.

Мы в kilbil решили эту проблему и максимально детализировали пользователей: зарегистрировали отдельные торговые терминалы и привязали к магазинам, чтобы понимать, в каком городе и районе регистрируется человек.

Это расширило маркетинговый функционал: теперь клиент отслеживает статистику, сегментирует пользователей, отправляет push-уведомления и рассылки в Telegram.

Упростили путь пользователя

Объединили два процесса в один: регистрацию карты лояльности и авторизацию клиента перед игрой. Оставили оптимальное количество полей, чек-боксов, выпадающих списков в новой форме, чтобы пользователю быстрее и проще проходить этот шаг. 

До перехода на kilbil клиенту приходилось заполнять две анкеты. Одну — по системе лояльности, вторую — по регистрации на игру, чтобы ознакомиться с правилами, содержимым пунктов: выбрать, где поставить галочку.

А долгая регистрация отбивает желание пользоваться сервисом. Теперь новый пользователь заполняет форму один раз, а потом система запоминает и не просит снова что-то подписывать. Для входа во второй и следующие разы человек указывает номер телефона или карты лояльности. Затем его допускают к игре, а не просят снова заполнить анкету.

Отредактировали поля анкеты

Поменяли поле регистрации: Ф.И.О., пол, номер телефона, почту, дату рождения.

Маркетологи собирают данные из формы, а потом делают рассылку, офферы к праздникам пользователя.

Еще добавили выпадающий список "Откуда вы о нас узнали", с которым проще анализировать пользовательскую географию: в каком городе человек живет, где играет.

Создали поле с противопоказаниями и правилами игры, где указали всю юридическую информацию. Пользователь переходит по ссылке и изучает ее.

Еще добавили  скрытое поле: для каждой точки формируются свои UTM-метки. Они помогают определять, где зарегистрировали карту

Результаты: выручка +13%

Команда "WARPOINT" выделила метрики, важные для отслеживания в своем бизнесе. С kilbil теперь можно влиять на средний чек и частоту покупок, улучшать продукт и мотивировать игроков приходить еще.

"Мы максимально всё детализировали. Безумно рады сменить программу лояльности на удобный и приятный сервис. Расширился функционал маркетинга. Отдельная благодарность менеджеру, что детально разобрался в наших сложностях. Довольны своим выбором!"

Никита Белов

руководитель отдела маркетинга

Выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущей системой лояльности. Сейчас ребята активно развиваются и обсуждают с нами дополнительный функционал, который реально и важно внедрить, чтобы научиться работать с другими метриками.

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539