Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс

Мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам собирать клиентскую базу, увеличивать повторные покупки и работать с лояльностью.

Мы много общаемся с нашей аудиторией и часто слышим что после внедрения программы лояльности в средний бизнес начинает тратить тонны денег на смс. И это правда.

Давайте посчитаем. Ежедневно в программе лояльности регистрируется 500 человек. Каждому человеку нужно отправить смс с подтверждением номера. 500 х 2,5 руб. (средняя стоимость 1 смс) - получаем 1250 рублей ежедневно. И это только регистрация.

Если посчитать расходы на маркетинговую коммуникацию, то цифры получаются следующие. В программе лояльности 50 000 человек. В месяц делаем 3 акции по 2 смс в каждой. Получаем 300 000 смс или 750 000 рублей в месяц. Конечно, мы можем говорить про сегментацию базы, но порядок цифр остается все равно где-то рядом.

Мы начали думать как можно снизить расходы на коммуникацию, но при этом не потерять в эффективности. Далее несколько вариантов, которые мы уже обкатали на клиентах и доказали свою эффективность.

Регистрация

Вместо смс подтверждения регистрации мы делаем проверку регистрацию через звонок. Механика работы очень простая. Кассир добавляет нового участника программы лояльности и для подтверждения ему на номер идет звонок. Клиенту нужно назвать 5 последние цифры номера телефона. Если в программу лояльности регистрируется более 400 человек ежедневно, то данная функция будет экономически обоснована.

Маркетинговая коммуникация 

Для экономии на рассылках мы используем гибридные рассылки. Механика следующая, вначале мы отправляем push, а в случае неуспеха отправки push отправляется SMS. А если использовать базовые инструменты сегментации, которые есть в нашей платформе, то выгода получается еще более ощутимой.

Таким образом можно достичь экономии в 10 раз за счет применения современных решений.

Мы продолжаем предлагать подобную активность для наших клиентов и если вы хотите попробовать ее на вашем проекте - напишите нам!

Следите за нашим блогом!

Записаться на бесплатную
20-ти минутную консультацию

Номер телефона *
Электронная почта *

Автор: Виктория Тисленко

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539