kilbil Бонусная система

Как запустить Программу лояльности и провести розыгрыш за 3 недели до Нового года?

В этой статье расскажу как мы решили задачу, которую перед нами поставил клиент. Нужно было стимулировать покупку пиротехники перед праздниками и клиент предложил сделать это через розыгрыш. Клиент — крупнейший в России дилер пиротехники. Сеть работает на кассах Эвотор.

Мы умеем оперативно масштабироваться на сеть, поэтому наши частые клиенты — франшизы пивных лавок, сети магазинов товаров для животных, цветочные магазины, продовольственные мини-маркеты и прочие.

Мы помогаем магазинам, сетевому ритейлу и франшизам на 10% увеличить количество повторных покупок, на 15% повысить стоимость среднего чека и сэкономить 40% за счет бонусов.

Бонусная система kilbil интегрирована с самыми популярными кассами и программами.

На кассах ЭВОТОР и в режиме web-кассир (без интеграции с кассой) настроим в течение 1 рабочего дня. На кассах FRONTOL, 1С, Штрих-М, Set Retail, Artix внедряем за 2 недели.

CRM-система с собственной платформой лояльности позволяет управлять акциями, маркетингом и коммуникацией с покупателями одном окне. Здесь вы ведете базу клиентов, занимаетесь начислением и списанием бонусов, руководите картами и балансами, а также имеете возможность провести интересные акции. Например, новогодние и рождественские розыгрыши.

Кейс 1: Купи салют — выиграй автомобиль

В сжатые сроки запустили систему лояльности и разработали механику розыгрыша для привлечения в нее максимального количества участников.

Как это было:

  • Клиенты получали флаеры со скретч-кодом (полосой, которую соскребают монетой, как в моментальной лотерее)
  • Под акцию мы разработали посадочную страницу, где участники регистрировали скретч-код. По этим скретчкартам начислялись подарочные бонусные баллы.
  • Покупатель регистрировался в системе лояльности и одновременно с этим фиксировался в списке участников розыгрыша автомобиля и других призов.

Благодаря конкурсной механике мы смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.

Кейс 2: Купи салюты на 1000 рублей и участвуй в беспроигрышной лотерее

В один из следующих праздничных сезонов мы изменили конкурсную механику для увеличения вовлечения аудитории.

  • На чеках свыше 1000 рублей печатается одноразовый qr-код.
  • По нему клиент попадает на страницу розыгрыша лотереи и получает одноразовый промокод на бесплатный приз.
  • При сканировании кода клиент вводит номер телефона, поэтому сразу попадает в базу Программы лояльности.

В результате подобных активностей эта и другие компании привлекают новых клиентов и собирают клиентскую базу для дальнейших маркетинговых активностей. Вообще, возможностей настройки системы лояльности — множество. Нужно учитывать нишу и специфику пути клиента.

Если у вас крупный клиентский поток и вы хотите стимулировать продажи, либо начать прямую коммуникацию с клиентами - напишите нам и мы реализуем ваши задумки.

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539