kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Рост частоты покупок на 47% в сети магазинов детских товаров

Частота покупок в сети детских товаров выросла на 47% после запуска мобильного приложения 

Рассказываем, как мобильное приложение в сети товаров для детей дает рост клиентов и выручки

О клиенте

Региональная сеть магазинов детских товаров, где родители могут найти все необходимое для ребенка: от одежды и питания до средств по уходу.

Цели проекта

Для планирования покупок пользователи все чаще пользуются смартфонами. Требовалось запустить мобильное приложение, которое стало бы не только каналом информирования об акциях, но и заменой пластиковой карты, которая отображает историю покупок и активные баллы в реальном времени.

Основная цель запуска приложения — получить удобный инструмент для взаимодействия с клиентами, который поможет повысить лояльность, увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке. При это важно было сделать приложение в короткий срок и с небольшим бюджетом.

📌Повышение лояльности клиентов. Приложение позволяет создавать механики поощрения, такие как бонусы за покупки, персональные скидки и акции, что стимулирует клиентов возвращаться в магазин снова и снова. Спецпредложения и отзывы позволяют поддерживать постоянный контакт с клиентами.

📌Расширение базы клиентов. Листовки с QR-кодом на скачивание приложения в точках контакта с целевой аудиторией позволяют познакомить будущих клиентов с брендом и расширяют клиентскую базу.

📌Снижение маркетинговых расходов. Информирование о новинках, распродажах и специальных предложениях через Push-уведомления экономит для бизнеса сотни тысяч рублей на SMS-рассылках.

Что сделали

На момент запуска приложения у клиента уже была внедрена и успешно работала Программа лояльности на базе  Платформы kilbil. Информация о покупках с касс передается автоматически в онлайн- и офлайн-режимах, что обеспечивает оперативную синхронизацию данных и снижает вероятность ошибок.

За 2 недели развернули брендированное мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в четырёх сторах: AppStore, Google Play, Huawei AppGallery и Rustore. Приложение уже интегрировано с Платформой kilbil, поэтому не нужно было тратить дополнительное время и деньги на интеграцию с процессингом лояльности. 

💡 Карта лояльности

На кассах в магазине каждый покупатель может скачать приложение через QR-код на кассе. Сотрудники помогают клиентам установить приложение и познакомиться с ним.

Приложение заменяет пластиковую карту, покупателю не нужно носить её с собой. Карта даёт привилегии на покупки в магазине и позволяет копить бонусы.

1 бонус = рублю.
Бонусные программы мотивируют к повторным покупкам и увеличению среднего чека.

В приложении покупатель сразу видит карту лояльности и информацию о количестве бонусов. Это удобно — при покупке на кассе не нужно переходить на другие вкладки. 

💡 Акции и спецпредложения

Магазин часто проводит акции и розыгрыши для своих клиентов.

Покупатели видит их в разделе «Спецпредложения» на главной странице. Также им приходят push-уведомления об акциях. Сообщения о количестве бонусов, которые придут за покупку товаров определенной марки, мотивируют клиентов приобретать товары выделенных брендов.

Дополнительно магазин информирует об актуальных розыгрышах, предоставляет информацию о доставке и работе системы лояльности.

Зачем это бизнесу?
Акции и спецпредложения работают на рост частоты покупок.

💡 Отзывы и оценки

Отзывы и оценки — обратная связь от покупателей, которая помогает магазину анализировать мнение клиентов и улучшать сервис.

Работа с отзывами. Скриншот из Личного кабинета управления приложением

Важно поддерживать связь со своей аудиторией.
Привлечь нового клиента стоит в 10 раз дороже, чем сохранить действующего.

Решение покрывает эту потребность, так как каждый клиент может:

  • Узнавать первым о новинках, акциях и спецпредложениях
  • Смотреть как накапливаются и когда сгорят бонусы, а также видеть историю покупок
  • Оставить отзыв о покупке и посещении магазина

Работа с отзывами. Скриншот из Личного кабинета управления приложением

Каких результатов добились

✅ Частота покупок у клиентов с приложением выше на 47%, чем в среднем по сети. У покупателей есть приложение с программой лояльности, с помощью которого они отслеживают движение бонусов и получают акционные предложения.

✅ Появился инструмент коммуникации клиентов с брендом. Больше 3500 клиентов оставили через приложение отзыв о своем опыте покупок, работе продавцов и магазина. С помощью приложения клиенты могут влиять на процесс улучшения сервиса, а для бизнеса - это возможность отработать негатив и вернуть лояльность клиента.

✅ Бизнес экономит сотни тысяч рублей на SMS-рассылках, отправляя Push вместо SMS. Ежемесячная аудитория приложения составляет 5 тысяч пользователей и продолжает расти.

ежемесячная аудитория приложения 

0

клиентов

В планах добавить в приложение каталог товаров, где пользователи смогут смотреть ассортимент магазина и планировать будущие покупки.

Приложение с программой лояльности  — новый стандарт в ритейле. Оно помогает увеличить продажи, создать долгосрочные доверительные отношения с покупателями и выделиться на рынке.

Зачем программа лояльности магазину детских товаров?

01

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Бонусы за покупки и персональные акции стимулируют клиентов возвращаться в магазин.

02

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПОКУПОК

Клиенты с активной картой лояльности в приложении возвращаются в магазин чаще на 47%.

03

ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Клиенты знают, когда сгорят бонусы. Обратная связь помогает улучшать сервис.

04

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Данные о клиентах, покупках и бонусов хранятся в одном месте. Инструменты для сегментации и рассылок в одном интерфейсе упрощают работу маркетолога.

05

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Клиенты чаще выбирают магазин, где есть дополнительные выгоды. Приложение воспринимается, как современное решение.

Хотите так же? Узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 


  • С Платформой kilbil превратите разовых клиентов в лояльных постоянных
  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Решите свои маркетинговые задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты
  • Понимаем потребности ритейла, даем  шаблоны и маркетинговое сопровождение
  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539