Рассказываем, как мобильное приложение в сети товаров для детей дает рост клиентов и выручки
Региональная сеть магазинов детских товаров, где родители могут найти все необходимое для ребенка: от одежды и питания до средств по уходу.
Для планирования покупок пользователи все чаще пользуются смартфонами. Требовалось запустить мобильное приложение, которое стало бы не только каналом информирования об акциях, но и заменой пластиковой карты, которая отображает историю покупок и активные баллы в реальном времени.
Основная цель запуска приложения — получить удобный инструмент для взаимодействия с клиентами, который поможет повысить лояльность, увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке. При это важно было сделать приложение в короткий срок и с небольшим бюджетом.
📌Повышение лояльности клиентов. Приложение позволяет создавать механики поощрения, такие как бонусы за покупки, персональные скидки и акции, что стимулирует клиентов возвращаться в магазин снова и снова. Спецпредложения и отзывы позволяют поддерживать постоянный контакт с клиентами.
📌Расширение базы клиентов. Листовки с QR-кодом на скачивание приложения в точках контакта с целевой аудиторией позволяют познакомить будущих клиентов с брендом и расширяют клиентскую базу.
📌Снижение маркетинговых расходов. Информирование о новинках, распродажах и специальных предложениях через Push-уведомления экономит для бизнеса сотни тысяч рублей на SMS-рассылках.
На момент запуска приложения у клиента уже была внедрена и успешно работала Программа лояльности на базе Платформы kilbil. Информация о покупках с касс передается автоматически в онлайн- и офлайн-режимах, что обеспечивает оперативную синхронизацию данных и снижает вероятность ошибок.
За 2 недели развернули брендированное мобильное приложение. Оно доступно для скачивания в четырёх сторах: AppStore, Google Play, Huawei AppGallery и Rustore. Приложение уже интегрировано с Платформой kilbil, поэтому не нужно было тратить дополнительное время и деньги на интеграцию с процессингом лояльности.
💡 Карта лояльности
На кассах в магазине каждый покупатель может скачать приложение через QR-код на кассе. Сотрудники помогают клиентам установить приложение и познакомиться с ним.
Приложение заменяет пластиковую карту, покупателю не нужно носить её с собой. Карта даёт привилегии на покупки в магазине и позволяет копить бонусы.
1 бонус = рублю.
Бонусные программы мотивируют к повторным покупкам и увеличению среднего чека.
В приложении покупатель сразу видит карту лояльности и информацию о количестве бонусов. Это удобно — при покупке на кассе не нужно переходить на другие вкладки.
💡 Акции и спецпредложения
Магазин часто проводит акции и розыгрыши для своих клиентов.
Покупатели видит их в разделе «Спецпредложения» на главной странице. Также им приходят push-уведомления об акциях. Сообщения о количестве бонусов, которые придут за покупку товаров определенной марки, мотивируют клиентов приобретать товары выделенных брендов.
Дополнительно магазин информирует об актуальных розыгрышах, предоставляет информацию о доставке и работе системы лояльности.
Зачем это бизнесу?
Акции и спецпредложения работают на рост частоты покупок.
💡 Отзывы и оценки
Отзывы и оценки — обратная связь от покупателей, которая помогает магазину анализировать мнение клиентов и улучшать сервис.
Работа с отзывами. Скриншот из Личного кабинета управления приложением
Важно поддерживать связь со своей аудиторией.
Привлечь нового клиента стоит в 10 раз дороже, чем сохранить действующего.
Решение покрывает эту потребность, так как каждый клиент может:
Работа с отзывами. Скриншот из Личного кабинета управления приложением
✅ Частота покупок у клиентов с приложением выше на 47%, чем в среднем по сети. У покупателей есть приложение с программой лояльности, с помощью которого они отслеживают движение бонусов и получают акционные предложения.
✅ Появился инструмент коммуникации клиентов с брендом. Больше 3500 клиентов оставили через приложение отзыв о своем опыте покупок, работе продавцов и магазина. С помощью приложения клиенты могут влиять на процесс улучшения сервиса, а для бизнеса - это возможность отработать негатив и вернуть лояльность клиента.
✅ Бизнес экономит сотни тысяч рублей на SMS-рассылках, отправляя Push вместо SMS. Ежемесячная аудитория приложения составляет 5 тысяч пользователей и продолжает расти.
ежемесячная аудитория приложения
клиентов
В планах добавить в приложение каталог товаров, где пользователи смогут смотреть ассортимент магазина и планировать будущие покупки.
Приложение с программой лояльности — новый стандарт в ритейле. Оно помогает увеличить продажи, создать долгосрочные доверительные отношения с покупателями и выделиться на рынке.
Бонусы за покупки и персональные акции стимулируют клиентов возвращаться в магазин.
Клиенты с активной картой лояльности в приложении возвращаются в магазин чаще на 47%.
Клиенты знают, когда сгорят бонусы. Обратная связь помогает улучшать сервис.
Данные о клиентах, покупках и бонусов хранятся в одном месте. Инструменты для сегментации и рассылок в одном интерфейсе упрощают работу маркетолога.
Клиенты чаще выбирают магазин, где есть дополнительные выгоды. Приложение воспринимается, как современное решение.
Хотите так же? Узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539