Производитель органических продуктов для дома и семьи SYNERGETIC провел опрос потребителей, чтобы выяснить, как россияне поддерживают чистоту в доме. Оказывается, большинство моются каждый день, регулярно моют полы и сами делают уборку. В то же время покупатели не готовы тратить на бытовую химию более 1000 рублей в месяц.
Большая часть опрошенных делает уборку своими силами. Для поддержания чистоты в доме участники опроса чаще всего используют специальные средства – для сантехники (72%), для мытья полов (68%), для панелей из жира и нагара (68%), для мытья стекол и зеркал (64%).
Большинство россиян готовы тратить на стирку и чистящие средства не более 1000 рублей в месяц, 17% – не более 500 рублей. 15% респондентов тратят на средства для стирки столько, сколько необходимо. В то же время средняя стоимость товаров находится в категории стиральных порошков, по данным платформы "Продажи.РФ" по состоянию на октябрь 2022 года составила 246 рублей. В исследовании приняли участие более 700 человек.
Чтобы не терять прибыль, а наоборот ее увеличивать - нужно привлекать больше клиентов. В этом вам поможет наша программа лояльности для кассира kilbil. Просто оставьте заявку на демо-версию по телефону или онлайн-чат.
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539