1. Главная
  2. Новости
  3. 05.05.2023 | Маркировка соков: эксперимент стартует в мае

Маркировка соков: эксперимент стартует в мае

05 мая 2023

Маркировка соков: эксперимент стартует в мае

На портале нормативных документов появился правовой акт, согласно которому определены сроки маркировки безалкогольных напитков. Начало этого тестового запуска – 15 мая текущего года.

Что попадает под экспериментальную маркировку товаров
Маркировка соков будет производиться на добровольной основе, и итоги проводимого по февраль следующего года эксперимента покажут, насколько целесообразно вводить обязательную процедуру.

Процедура касается таких категорий продукции, как:

  • соки фруктовые и овощные,
  • морсы,
  • сладкая газировка,
  • компоты,
  • минеральная вода,
  • квасы,
  • растворимые напитки и некоторые другие.

Не попадают под эксперимент замороженные соки. Эксперимент рассчитан как на компании, занимающиеся производством продукции, так и на импортеров, ретейлеров-сетевиков и розничных продавцов, заведения из сферы общепита.

Маркировка безалкогольных напитков может повлечь за собой необходимость обновления ПО, которое используется ретейлерами. При этом стоимость такой процедуры может быть различной – это полностью зависит от поставщика программ. В результате маркировка товаров может сказаться на их конечной стоимости.


Программа лояльности для малого бизнеса kilbil - это маркетинговый инструмент для увеличения выручки в вашем магазине! Проверьте это! Закажите демо-версию уже сейчас по телефону или оставьте свои контакты через онлайн чат.

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539