Какие виды пластиковых и электронных карт бывают читайте в этой статье. Здесь расскажем о вариантах сбора контактных данных покупателей.
Клиент получает пластиковую карту на точке и сразу может пользоваться ей в режиме накопления бонусных баллов.
При считывании такой карты на кассе кассир видит сообщение: "Карта не активирована, расскажите клиенту как активировать карту". Давайте разберем возможные варианты, как можно организовать этот процесс.
На кассе можно собирать всю информацию: фамилию, имя, пол, дату рождения или ограничиться только номером телефона.
Кассир вводит данные клиента и номер телефона на кассе в момент продажи
Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом или идет звонок на номер
Кассир на кассе вводит пин-код из SMS или последние 4 цифры номера
Покупатель сразу же активируется в программе
kilbil проверяет, что это реальный номер и исключает дубли
Вариант с полным сбором анкетных данных на кассе подойдет не всем.
Если у вас большой поток покупателей и бывают очереди в часы пик, рекомендуем ограничиться вводом на кассе только номера телефона. Номер телефона автоматически проходит проверку на подлинность. kilbil исключает дубли.
Остальные данные можно собирать через электронную анкету, Telegram или поручить заполнять оператору в офисе из бумажной анкеты.
Важно то, что покупатель с первой покупки копит бонусные баллы и участвует в программе лояльности. Не нужно ждать от нескольких дней до нескольких недель, как это часто встречается.
Как работает:
В кассовой зоне или любом месте размещаете QR-код
Покупатель сканирует его и переходит по специальной ссылке на электронную анкету
Заполняет свой телефон, фамилию, имя, пол, дату рождения (набор данных задаете вы)
kilbil проверит, что номер телефона реальный (через SMS или по звонку на номер) и исключит дубли
Покупатель сразу же может пользоваться привилегиями в вашей программе лояльности. Ему начисляются приветственные бонусы и так далее. Все данные по клиенту автоматически попадают в ваш личный кабинет.
Клиент заполняет на точке бумажную анкету
Анкеты собираются с розничных точек и передаются в офис
Оператор в офисе заносит данные из анкет в программу
Этот сценарий подойдет, если у вас один магазин и небольшой поток клиентов.
Можно собирать анкетные данные на своем сайте: доработать свой сайт самостоятельно или привлечь специалистов, которые сопровождают ваш сайт.
Другой вариант: использовать электронные анкеты. Ссылку на электронную анкету легко встроить в любой сайт без помощи программистов.
Как работают электронные карты wallet
Если вы не используете "пластик" и используете вариант "по номеру телефона", то в этом случае можно применять те же варианты сбора данных о покупателях, о которых мы рассказали выше.
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539