kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Истории успеха запуска kilbil
  3. Запустили программу лояльности в магазине за 1 день

Запустили программу лояльности в магазине 
за 1 день

Когда клиент и интегратор работают как команда — результат превосходит ожидания

О клиенте

Магазин свежих овощей и фруктов на юге России, который пользуется популярностью у местных жителей благодаря высокому качеству продуктов и дружелюбному сервису.

Какие задачи стояли

Традиционные методы привлечения оказались недостаточными для развития бизнеса: покупатели приходили с вопросом о возможности копить бонусы. Основная цель — поддержать лояльность постоянных клиентов и стимулировать повторные визиты, а также глубже понимать предпочтения аудитории.

Что сделали

Нашей команде потребовался минимально возможный срок: внедрение заняло всего 1 день, включая интеграцию с кассой и обучение по работе с системой лояльности kilbil.

Клиент оперативно предоставил нужную информацию, что и привело к идеальному результату: за 1 день бизнес получил готовую систему лояльности с доступом к аналитике в реальном времени.

В программе лояльности настроили накопительную механику:

  • 3% бонусов — стандартный процент за покупки
  • 5% бонусов — если клиент накопил покупок на сумму от 100 тыс. рублей.

Также создали отдельные программы лояльности с повышенным процентом кешбэка для учителей и сотрудников.

Каких результатов добились

30% клиентов пользуется электронными картами

Клиенты могут воспользоваться бонусами по номеру телефона на кассе, а также скачать карту в современных интерфейсах: Wallet и Telegram. 30% покупателей активно пользуется картами в цифровых кошельках, что говорит об удобстве.

Выручка текущего дня, число чеков и новых клиентов доступны онлайн

Возможность посмотреть онлайн выручку и количество чеков особенно порадовала собственника магазина.

До запуска kilbil владелец магазина не мог оперативно в течение дня посмотреть текущую выручку и количество чеков. В программе Штрих-М Кассир, которую использует клиент, эту информацию можно увидеть только после закрытия кассовой смены в программе 1С, что было неудобно.

Благодаря запуску системы kilbil клиент получил возможность смотреть эти данные онлайн, даже с телефона. Это стало приятным неожиданным бонусом для владельца.

В системе kilbil собирается и более детальная аналитика: наиболее продаваемые товары, в какие дни выручка больше, средний чек, частота покупок и многое другое.

В итоге получили следующий результат: довольные покупатели, значительная доля которых применяет цифровые инструменты.

Программа лояльности принесла реальные выгоды: понятная аналитика позволяют лучше понимать своих клиентов и повышать выручку.

Оперативное внедрение прошло успешно благодаря продуктивной совместной работе клиента и специалистов kilbil. Скорость — не ущерб качеству: наоборот, быстрая и слаженная работа помогли запустить эффективный механизм удержания клиентов за 1 день.

Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 

  • С Платформой kilbil превратите разовых клиентов в лояльных постоянных

  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Решите свои маркетинговые задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты

  • Понимаем потребности ритейла и даем готовые шаблоны

  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539