Когда клиент и интегратор работают как команда — результат превосходит ожидания
Магазин свежих овощей и фруктов на юге России, который пользуется популярностью у местных жителей благодаря высокому качеству продуктов и дружелюбному сервису.
Традиционные методы привлечения оказались недостаточными для развития бизнеса: покупатели приходили с вопросом о возможности копить бонусы. Основная цель — поддержать лояльность постоянных клиентов и стимулировать повторные визиты, а также глубже понимать предпочтения аудитории.
Нашей команде потребовался минимально возможный срок: внедрение заняло всего 1 день, включая интеграцию с кассой и обучение по работе с системой лояльности kilbil.
Клиент оперативно предоставил нужную информацию, что и привело к идеальному результату: за 1 день бизнес получил готовую систему лояльности с доступом к аналитике в реальном времени.
В программе лояльности настроили накопительную механику:
Также создали отдельные программы лояльности с повышенным процентом кешбэка для учителей и сотрудников.
30% клиентов пользуется электронными картами
Клиенты могут воспользоваться бонусами по номеру телефона на кассе, а также скачать карту в современных интерфейсах: Wallet и Telegram. 30% покупателей активно пользуется картами в цифровых кошельках, что говорит об удобстве.
Выручка текущего дня, число чеков и новых клиентов доступны онлайн
Возможность посмотреть онлайн выручку и количество чеков особенно порадовала собственника магазина.
До запуска kilbil владелец магазина не мог оперативно в течение дня посмотреть текущую выручку и количество чеков. В программе Штрих-М Кассир, которую использует клиент, эту информацию можно увидеть только после закрытия кассовой смены в программе 1С, что было неудобно.
Благодаря запуску системы kilbil клиент получил возможность смотреть эти данные онлайн, даже с телефона. Это стало приятным неожиданным бонусом для владельца.
В системе kilbil собирается и более детальная аналитика: наиболее продаваемые товары, в какие дни выручка больше, средний чек, частота покупок и многое другое.
В итоге получили следующий результат: довольные покупатели, значительная доля которых применяет цифровые инструменты.
Программа лояльности принесла реальные выгоды: понятная аналитика позволяют лучше понимать своих клиентов и повышать выручку.
Оперативное внедрение прошло успешно благодаря продуктивной совместной работе клиента и специалистов kilbil. Скорость — не ущерб качеству: наоборот, быстрая и слаженная работа помогли запустить эффективный механизм удержания клиентов за 1 день.
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539