На примере внедрения платформы kilbil рассказываем, почему система лояльности — эффективный инструмент даже для одной торговой точки
Питомник растений с товарами для сада и огорода в Калужской области. Компания производят и продают рассаду и саженцы. В продаже предложен садовый инвентарь, удобрения и сезонные товары.
Садовый бизнес зависит от сезонности: основной спрос приходится на весну и лето, а в зимний период садовый центр закрывается. Это приводит к разрыву коммуникации с клиентами.
Нужно было внедрить программу лояльности для:
Запустили программу лояльности с совмещением бонусов и скидок. В магазине действует накопительная система начисления:
За регистрацию в программе лояльности клиент получает 100 подарочных бонусов.
Клиенту при первой покупке выдается карта, а для тех, кто предпочитает мессенджеры, можно завести карту в Telegram.
Цифровой канал удобен. Клиенты проверяют бонусы, узнают об акциях и участвуют в программе лояльности внутри мессенджера. Не надо скачивать сторонние программы, всё удобно хранится в одном месте. Дополнительно баланс бонусной карты печатается на чеке.
В kilbil можно работать с несколькими программами лояльности с разными условиями для клиентов
Для ландшафтных дизайнеров и архитекторов действуют особые условия. Они получают повышенную скидку на ассортимент питомника в зависимости от объема закупок.
Благодаря внедрению платформы kilbil бонусы работают на удержание клиентов, даже когда магазин закрыт зимой.
Когда стартует новый дачный сезон, клиенты стремятся потратить бонусы, которые накопились в прошлом сезоне.
Возвращаемость клиентов выросла на 51%, что стало возможным благодаря многоуровневой системе бонусов. Рост доли вернувшихся клиентов указывает на эффективность программ удержания.
Клиенты активно пользуются бонусами — частота покупок выросла на 31%, что сказывается на повышении лояльности.
А количество покупок увеличилось на 61%. Это указывает на повышенную активность клиентов благодаря успешным акциям.
Цифровые карты и персонализированные акции воспринимаются как современное решение, более привлекательное для молодых клиентов. Например, клиенты не просто покупают рассаду, а чувствуют себя частью «садоводческого клуба» с привилегиями.
Разовые покупатели становятся постоянными клиентами, которые готовы возвращаться ради персонализированных акций и списания бонусов.
Даже для одного магазина система лояльности — эффективный способ удержать клиентов, повысить продажи и адаптироваться к сезонным колебаниям.
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539