kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Рост частоты покупок на 31%: Кейс магазина товаров для сада и огорода

Рост частоты покупок на 31%: кейс магазина товаров для сада и огорода

На примере внедрения платформы kilbil рассказываем, почему система лояльности — эффективный инструмент даже для одной торговой точки

О клиенте

Питомник растений с товарами для сада и огорода в Калужской области. Компания производят и продают рассаду и саженцы. В продаже предложен садовый инвентарь, удобрения и сезонные товары.

Какие задачи стояли

Садовый бизнес зависит от сезонности: основной спрос приходится на весну и лето, а в зимний период садовый центр закрывается. Это приводит к разрыву коммуникации с клиентами.

Нужно было внедрить программу лояльности для: 

  • оцифровки клиентской базы,
  • создания мотивации для покупок через бонусы и персонализированные акции,
  • сохранения лояльности и удержания клиентов

Что сделали

Запустили программу лояльности с совмещением бонусов и скидок. В магазине действует накопительная система начисления: 

  • 3% — при общей сумме всех покупок от 0 ₽,
  • 5% — от 20 000 ₽,
  • 7% — от 50 000 ₽,
  • 10% — от 100 000 ₽,
  • 12% — от 150 000 ₽,
  • 15% — от 250 000 ₽,
  • 20% — от 500 000 ₽.

За регистрацию в программе лояльности клиент получает 100 подарочных бонусов.

Клиенту при первой покупке выдается карта, а для тех, кто предпочитает мессенджеры, можно завести карту в Telegram

Цифровой канал удобен. Клиенты проверяют бонусы, узнают об акциях и участвуют в программе лояльности внутри мессенджера. Не надо скачивать сторонние программы, всё удобно хранится в одном месте. Дополнительно баланс бонусной карты печатается на чеке.

В kilbil можно работать с несколькими программами лояльности с разными условиями для клиентов

Для ландшафтных дизайнеров и архитекторов действуют особые условия. Они получают повышенную скидку на ассортимент питомника в зависимости от объема закупок. 

Каких результатов добились

Благодаря внедрению платформы kilbil бонусы работают на удержание клиентов, даже когда магазин закрыт зимой.

Когда стартует новый дачный сезон, клиенты стремятся потратить бонусы, которые накопились в прошлом сезоне.

Возвращаемость клиентов выросла на 51%что стало возможным благодаря многоуровневой системе бонусов. Рост доли вернувшихся клиентов указывает на эффективность программ удержания.

Клиенты активно пользуются бонусами — частота покупок выросла на 31%, что сказывается на повышении лояльности.

А количество покупок увеличилось на 61%. Это указывает на повышенную активность клиентов благодаря успешным акциям.

Цифровые карты и персонализированные акции воспринимаются как современное решение, более привлекательное для молодых клиентов. Например, клиенты не просто покупают рассаду, а чувствуют себя частью «садоводческого клуба» с привилегиями.

Разовые покупатели становятся постоянными клиентами, которые готовы возвращаться ради персонализированных акций и списания бонусов.

Даже для одного магазина система лояльности — эффективный способ удержать клиентов, повысить продажи и адаптироваться к сезонным колебаниям.  

Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 

  • С Платформой kilbil превратите разовых клиентов в лояльных постоянных

  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Решите свои маркетинговые задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты

  • Понимаем потребности ритейла и даем готовые шаблоны

  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539