Акция является частью маркетинговой стратегии компании. С помощью них магазин мотивирует клиента к покупке различных товаров. Конечной целью проведения акций в магазине или в сети обычно является увеличение прибыли от продаж. Это один из наиболее популярных и востребованных видов маркетинговых активностей в магазинах.
Акции помогают:
- привлекать новых покупателей;
- действовать на категории покупателей (вернуть потерянных клиентов, нарастить количество пользователей мобильного приложения, telegram, wallet, привлечь клиентов без карты магазина зарегистрироваться в программе лояльности, привлечь к покупке пенсионеров студентов, вырастить лояльность сотрудников компании);
- увеличивать чек покупки (акции вида "третий товар со скидкой" и др. мотивируют покупателя положить ещё что-то в корзину)
- работать на сбыт товара (продвигать оптовые продажи, быстрее ликвидировать остатки на складе и др.)
- геймифицировать продажи (промокоды, купоны, фишки, наклейки и др.)
Скидки и бонусы – это эффективный инструмент увеличения прибыли всей сети. Чтобы внедрить акции в продажах, нужно работать с базой покупателей .
– Оцифруйте базу клиентов. Будьте в курсе портрета ваших покупателей, а также вы сможете узнать их предпочтения.
– Размечайте базу покупателей по параметрам (по полу, возрасту, датам рождения, покупкам, типам карт лояльности, магазинам, каналам связи с клиентом, и др). Разметка базы поможет вам составить персональные акционные предложения.
– Наладьте каналы коммуникации с покупателями (SMS, Push, Telegram, E-mail). Делайте рассылки про акционные предложения.
– Определитесь с каким видом карт лояльности вам комфортнее работать (электронные, пластиковые).
– Проводите аналитику работы акций по таким параметрам как: количество продаж, сумма покупок, сумма со скидкой, скидка, сколько бонусов списано / начислено в определенные интервалы времени.
– Автоматизируйте маркетинг. Делегируйте создание и срабатывание акций цифровой платформе, у которой интеграции с кассовым ПО и мессенджерами.
Акции являются эффективным инструментом для повышения лояльности клиентов и стимулирования их к дальнейшему посещению ваших магазинов. Они помогают компаниям предложить своим клиентам персонализированный подход и создать атмосферу заботы и внимания.
Самое сложное в процессе внедрения в ваш бизнес акций - это их учет.
В нашей Бонусной системе kilbil есть инструмент "Акции". После создания акции в личном кабинете kilbil, наша система сама начислит/спишет бонусы и учтет заданные скидки нужному вам покупателю. Также наша бонусная система закроет потребность в оцифровке и разметке базы покупателей. Кроме этого, в личном кабинете kilbil есть интеграция с кассовым ПО (скидки, бонусы, клиенты будут учитываться при продаже на кассе), а интеграция с мессенджерами и e-mail поможет легко делать персонализированные рассылки.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539