1. Главная
  2. Новости
  3. 10.05.2023 | Добровольный эксперимент по маркировке игрушек и детских товаров начнется с 1 июня

Добровольный эксперимент по маркировке игрушек и детских товаров начнется с 1 июня

10 мая 2023

Добровольный эксперимент по маркировке детских товаров

Отдельные виды товаров для творчества и детских игрушек попадут под маркировку. Соответствующий проект продвигает Минпромторг. Изначально это будет проводиться в качестве добровольно эксперимента. 

Маркировка игрушек: какие категории будут затронуты
Проект Постановления уже подготовлен, и пока что маркировка товара затронет следующие категории:

  • пластилин,
  • краски,
  • готовые смеси для лепки,
  • настольные игры,
  • куклы,
  • игрушечные автомобили,
  • самокаты,
  • фигурки и т. д.

Маркировка игрушек необходима, так как объем контрафактного товара растет. Статистика показывает, что такой продукции на рынке более 43 %. Борьба с подделками необходима, к тому же введение подобной меры не должно повлиять на рост цен.

Однако участники рынка скептически относятся к последнему заявлению. Так, отдельные представители торговых сетей, предлагающих товары для творчества, утверждают, что маркировка приведет к подорожанию дешевых категорий в полтора раза, и тогда продавать их станет невыгодно. Прозвучало и мнение, что маркировка товара способна подтолкнуть рост цен на 10 %, если брать в среднем.


Чтобы не терять прибыль, а наоборот ее увеличивать - нужно привлекать больше клиентов. В этом вам поможет наша программа лояльности для кассира kilbil. Просто оставьте заявку на демо-версию по телефону или онлайн-чат. 

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539