Штрихкод будет напоминать QR и позволит зашифровать больше сведений, чем может удержать UPC. Это на руку и покупательской аудитории, и магазинам. Последним удастся эффективнее управлять товарными запасами.
Первый производитель, который начал применять новую технологию в Америке, это Puma. В код вкладывается ссылка, которая поможет покупателям узнать про экологические инициативы компании и материалы, выбранные для изделий.
Вы хотите быть на шаг впереди конкурентов и привлекать больше покупателей? Программа лояльности для ритейла kilbil - это ответ на ваши потребности. С ней покупатели гарантировано вернутся к вам и принесут до 15% дополнительной прибыли! Установите бесплатную пробную версию сейчас – позвоните нам 8 800 302 92 40.
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539