Если спросить владельцев магазинов и кафе, зачем они просят покупателей заполнять бумажную анкету, ответы будут следующие:
А как я узнаю его номер телефона? Мне же надо в базу занести
Хочу соблюсти 152-ФЗ "О персональных данных"
Чтобы покупатель поставил галочку "согласен получать SMS"
В современных реалиях собирать бумажные анкеты и вручную переносить данные - это "каменный век".
Пусть клиент регистрируется он-лайн и сразу же может пользоваться привилегиями программы лояльности. А вы получите проверенный настоящий номер телефона покупателя в базу (а не то, что в анкете написали).
Дополнительно получаем преимущества:
По 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
По 38-ФЗ "О рекламе" вы должны фиксировать согласие клиента получать SMS-сообщения.
В законе четко сказано, что вы обязаны немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вот это то, что реально бесит покупателей. Но нигде в законе не сказано, что согласие должно быть получено исключительно письменно в виде заполненной анкеты с подписью клиента.
Пусть покупатель совершает какое-то действие, тем самым подтверждая свое согласие: сообщает пин-код SMS, регистрируется на сайте, где стоит галочка, и так далее.
Про сценарии сбора данных покупателей читайте в этой статье. Идите навстречу своим клиентам и это окупится сторицей!
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539