Платформа kilbil

  1. Главная
  2. Блог
  3. Бумажная анкета покупателя: быть или не быть

Бумажная анкета покупателя:
быть или не быть

Если спросить владельцев магазинов и кафе, зачем они просят покупателей заполнять бумажную анкету, ответы будут следующие:

  • А как я узнаю его номер телефона? Мне же надо в базу занести

  • Хочу соблюсти 152-ФЗ "О персональных данных"

  • Чтобы покупатель поставил галочку "согласен получать SMS"

Регистрация покупателя в программе лояльности

В современных реалиях собирать бумажные анкеты и вручную переносить данные - это "каменный век".

Пусть клиент регистрируется он-лайн и сразу же может пользоваться привилегиями программы лояльности. А вы получите проверенный настоящий номер телефона покупателя в базу (а не то, что в анкете написали). 

Дополнительно получаем преимущества:

  • Сокращаем время обслуживания покупателя и не создаем очередь. Не надо тратить время на заполнение анкет и ввод данных на кассе
  • Не увеличиваем нагрузку на персонал в магазине и в офисе. Обрабатывать анкеты и заносить данные не надо
  • Электронная анкета и карта не потеряется

152-ФЗ "О персональных данных" и 38-ФЗ "О рекламе"

По 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

По 38-ФЗ "О рекламе" вы должны фиксировать согласие клиента получать SMS-сообщения.

В законе четко сказано, что вы обязаны немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вот это то, что реально бесит покупателей. Но нигде в законе не сказано, что согласие должно быть получено исключительно письменно в виде заполненной анкеты с подписью клиента.

Пусть покупатель совершает какое-то действие, тем самым подтверждая свое согласие: сообщает пин-код SMS, регистрируется на сайте, где стоит галочка, и так далее.

  • В правилах программы лояльности укажите, что диктуя пин-код из SMS, покупатель соглашается с Правилами участия в Программе, в том числе согласен получать периодические уведомления по SMS.

  • Обязательно опишите в Правилах и объясните покупателям, как отказаться от рассылки. Практика показывает, что недовольство покупателей вызывает именно невозможность отказаться от рассылки.

  • Правила программы опубликуйте на своем сайте и разместите в торговых точках на стенде с информацией.

Про сценарии сбора данных покупателей читайте в этой статье. Идите навстречу своим клиентам и это окупится сторицей!

В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.

Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию.  Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.

Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности для удержания клиентов в своем бизнесе

В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов

Номер телефона *
Формат бизнеса *

 Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539