SMS - великий инструмент! Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем для идентификации покупателей.
Виктория Тисленко
Руководитель проекта


Регистрация клиентов в программе лояльности на кассе

Перед нами - новый покупатель.

  • Кассир вводит номер телефона нового покупателя сразу на кассе в момент продажи.

  • Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом.

  • Кассир вводит пин-код.


Вуаля! Мы зарегистрировали нового клиента и сразу же с первой покупки позволили ему участвовать в программе лояльности.
Номер телефона клиента сразу же записывается в нашу базу.

Автоматика проверила, что это реальный номер нашего нового покупателя.


Обойдемся без карт

В среднем у покупателей накапливается 30 карт лояльности. С собой носить их неудобно..

А можно обойтись и без "пластика"!

Телефон клиента уже привязан к его аккаунту. Поэтому нашему дорогому покупателю нужно просто сказать на кассе номер телефона. Бонусы копятся, всё супер!

Если же клиент планирует списать бонусы, он говорит об этом кассиру в момент покупки.

  • Кассир нажимает кнопку "Оплатить бонусами".

  • Покупателю через 5-10 секунд приходит SMS с пин-кодом.

  • Кассир вводит пин-код на кассу.

Вуаля! Пользуемся благами и никаких кип карт с собой!

И владелец магазина или кафе защищен от махинаций. Что немаловажно, согласитесь.


Что в итоге?

Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое. Рано совсем их списывать со счетов. 

Когда критически важна скорость обслуживания покупателя, нет ничего быстрее и эффективней старой доброй пластиковой карты.



16 Марта 2017
Автор статьи:  Виктория Тисленко

Возврат к списку